Тарифный план "Classic"
Бренд: | ТехноСервис |
Тарифный план “CLASSIC"
Центр Технического Обслуживания «ТехноСервис»
предлагает своим клиентам обслуживание
контрольно-кассовых машин. Нашей целью является поддержание
ККМ в исправном состоянии и полное сопровождение клиента по всем
вопросам, касающимся применения кассового аппарата.
Обязанность заключения договора на техническую поддержку закреплена на законодательном уровне .
Обслуживание
проводится опытными специалистами, сертифицированными производителем
контрольно-кассовой техники, способными быстро и профессионально оценить
и устранить неисправность ККМ.
Условия нашего договора
включают обязательные работы, включающие регистрацию ККМ в налоговых
органах, плановое обслуживание, замену ФН, снятие с регистрационного
учета, обучение кассиров и специальные условия, выгодно отличающие нас
от других ЦТО.
Что включает в себя стоимость обслуживания?
Обязательные работы:
-
техническое обслуживание. Проводится не реже одного раза в квартал с
целью профилактики, предупреждающей преждевременный выход оборудования. Во время проведения технического
обслуживания инженер выполняет внешний осмотр и выявление подключения
посторонних устройств, тестирование работоспособности компонентов
кассового аппарата, проверка наличия и полноты отображения обязательных
реквизитов чека. После проверки кассового аппарата инженер устанавливает
марки пломбы на аппарат и вносит записи в журнал учета вызовов
технических специалистов.
- восстановительные работы. Заявки на
ремонт принимаются через единую диспетчерскую службу. При выполнении
работ, связанных со вскрытием корпуса кассового аппарата, проводится
опломбирование. Все проведенные работы фиксируются в журнале учета
вызовов. Стоимость ремонта и замененных запчастей входит в стоимость
обслуживания.
- консультации по телефону, связанные с работоспособностью кассового аппарата.
Дополнительные услуги:
- предоставление расширенной гарантии. На период действия договора
услуга ремонта и замена запчастей входит в стоимость ежеквартального
обслуживани;
- доставка в ремонт и из ремонта на место установки ККТ;
- техническая поддержка в не рабочие часы, в праздничные и выходные
дни дежурным инженером, консультирование по телефону и выезд инженера,
- контроль сроков функционирования ФН - не менее, чем за месяц до
окончания временного ресурса ФН направление заказчику уведомления,
согласование сроков и консультирование по вопросам процедуры замены
ФН;
- контроль передачи данных на сайт ОФД, контроль срока действия оплаты договора с ОФД.
Особенности тарифа:
• Бесплатный ремонт после окончания срока гарантии
Стоимость услуг
Сервисное обслуживание 840 руб./квартал
Необходимые товары
- ФН 1.1 15 месяцев 8000 руб.
- ФН 1.1 36 месяцев 12000 руб.
Условия предоставления услуг
Ежеквартальная профилактика в рабочие дни с 8:30 до 17:00 по месту установки ККТ. В послегарантийный период ремонт бесплатно, стоимость заменяемых деталей оплачивается отдельно.
|
Если Вам необходимо заключить договор на техническое обслуживание контрольно-кассовой техники (ККТ), заполните эту форму заявки. Выберите варинт технического обслуживания наиболее подходящий для Вас. После оформления заявки наш менеджер свяжется с Вами. |
Отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!